Статьи

ФАБО Ребрендинг

Содержание
1.

Как все начиналось?

2.

Работа над FABO

Professional Care is now FABO: как это было (Фото-2)

Бьюти-пространство с сотнями отобранных протестированных баночек, эксперты, которые всегда помогут и подскажут, тонны красоты, вдохновения и знаний и огромное комьюнити единомышленников — все это объединяет в себе FABO. Дело нашей жизни, бренд, которым гордимся больше всего, место, с помощью которого каждая почувствует себя красивой и уверенной. 

Сейчас мы один из крупнейших ритейлеров премиумкосметики в Украине, но наша история началась еще в 2014-м году с небольшого инстаграм-магазина.

Как все начиналось?

Основательница бренда Алина училась в юридическом вузе и, помимо законов и прав, активно интересовалась косметикой. Сначала задачей было решить свою проблему с выпадением волос, но чем больше она углублялась в тему, тем больше сил и времени ей уделяла. Так появился Professional Care — магазин, куда попадали эффективные средства для ухода, которые Алина тестировала на себе. Кроме того, она одна из первых бьюти-инфлюенсеров в то время начала консультировать девушек по их рутине. Это было действительно новинкой, и произвело большое впечатление на аудиторию. Хобби превратилось в полноценную работу: клиентов становилось больше, ассортимент пополнялся брендами. К Алине прислушивались, ей доверяли. 

Professional Care is now FABO: как это было (Фото-3)

Следующие восемь лет Алина с командой привозили в Украину лучшие мировые бренды, рассказывали о качественном и правильном уходе, помогали подбирать средства под конкретные задачи. И в какой-то момент стало понятно, что Professional Care — это уже не просто про косметику. Алина видела, что может не только советовать эффектывные баночки, но и создать нечто более масштабное: со своей философией и уникальными сервисами для клиентов. 

За годы работы команда изучила все о женщинах и их опыте с бьюти-миром. Мы уже четко знали, какие боли можем закрыть, где и как помочь и что улучшить. Поэтому FABO — стал логическим продолжением нашего развития. 

Professional Care is now FABO: как это было (Фото-4)

Работа над FABO

Работа над ребрендингом и новым сайтом началась еще в 2020-м. Все это время мы продумывали и прорабатывали каждую деталь, пытались упаковать всю нашу философию в доступные и понятные месседжи, искали именно те решения, которые наиболее полно помогли бы воплотить все задуманное. 

Мы хотели создать лучший бьюти-сервис, которого еще не было в Украине, и помочь девушкам чувствовать себя более уверенно относительно своего ухода и красоты в целом. FABO должен было стать отражением нашей любви к косметике и женщинам. Ведь разве есть что-то прекраснее, чем женщина, которая обожает каждый участок своего тела и знает, как за ним ухаживать?

Поэтому ребрендинг: новое название, цвет и позиционирование — должны были нести в себе и нашу новую философию. Скажем заранее: принимать что-то абсолютно новое — не всегда комфортно, поэтому итераций с самыми разнообразными вариантами названий и цвета было десяток. Но когда Алина впервые увидела на экране FABO — сердечко екнуло. Мы обожаем эту историю именно за этот момент. Тогда стало ясно, что это то название, которое может представить бренд и ее мечту об уникальном бьюти-пространстве для женщин, влюбленных в уход и себя.

Professional Care is now FABO: как это было (Фото-5)

Само слово происходит от английского fabulous и означает потрясающий, очаровательный, непревзойденный. То есть такой, какими мы видим всех девушек. Мы всегда знали, что настоящая красота есть в каждой от природы, и одновременно всегда верили, что с помощью крутых специалистов, лучших мировых брендов, знаний о косметике и сообщества единомышленников — красота превращается в систему, которую можно контролировать. 

Название выбрали еще летом 2020-го, поэтому два года мы уже жили в мире FABO, но еще не могли поделиться им с вами. И вот это было едва ли не самым сложным, как уже сейчас признается Алина. 

Над брендовым цветом работа тоже длилась долго. Нам нужен был уникальный оттенок, который передал бы миссию, настроение и характер. Нам было важно, чтобы он закрепился у женщин именно как цвет FABO — энергичный, страстный, очень чувственный и роскошный, как каждая из нас. Поэтому когда во время презентации наш арт-директор прокомментировал его, как цвет «самого яркого мгновения восхода солнца» — сердце екнуло во второй раз. Мы горим женской силой и красотой так сильно и ярко, как и этот миг. Горим косметикой. Горим своим делом и желанием создать лучший в мире бьюти-сервис. Цвет максимально отразил этот огонь и пыл, который есть в нас, и который мы хотим поддерживать в наших клиентах. Сейчас даже не можем представить, что могло бы быть как-то по-другому. 

Наша философия еще шире и полнее отразилась на нашем сайте. Мы думали, как сделать ваше пребывание на нем не только как можно более комфортным и эстетически приятным, но и как превратить все в нечто большее — онлайн-журнал, бьюти-энциклопедию, любимое место для релакса. 

Одно из наших важных преимуществ и фишек — это консультации. Мы верим, что косметика будет работать только при условии, если она правильно подобрана. Ваш тип кожи и волос, средства, которые уже есть на вашей полочке, и стиль жизни — это основа, с которой мы начинаем работу над эффективной ежедневной бьюти-рутиной. Поэтому на сайте мы решили, прежде всего, сконцентрироваться на всех этих особенностях. Так возникла идея создать «Карту красоты» — некую медицинскую карту пациента со всей необходимой информацией. В ней также есть «Бьюти-рутины» с готовыми рекомендациями от экспертов и собственно сами «Консультации». Можно в любой момент написать нам по любому бьюти-вопросу. Также вы можете отслеживать прогресс, загружать фото в кабинет и корректировать подобранный уход. Одним словом, наглядно видеть, как работают ваши баночки. Более того, мы знаем, что наши девушки любят и сами разбираться в составах, поэтому кроме описаний продуктов, добавили ещё и описания каждого активного ингредиента. Подробнее обо всем-всем, что придумали для сайта рассказали здесь.

Мы очень гордимся тем, что уже получилось, но даже не думаем останавливаться. Впереди у нас еще долгие годы придумывания, создания и улучшения. И мы верим, что вы будете влюблены в FABO так же сильно, как и мы. 

Быть FABO. Жить FABO. Горячо и страстно. 

Professional Care is now FABO: как это было (Фото-6)
Опубликовано в

Журнал

Дата создания

3/03/2023